Новости
Домой / Отдых / Korean Air переводит рейсы в новый терминал международного аэропорта Сеула Инчхон

Korean Air переводит рейсы в новый терминал международного аэропорта Сеула Инчхон

18 января 2018 года все рейсы авиакомпании Korean Air будут переведены из терминала 1 в только что построенный пассажирский терминал 2 международного аэропорта Инчхон. Новый терминал спроектирован при участии Korean Air и предназначен для пассажиров национального перевозчика Южной Кореи, а также Delta Air Lines, Air France и KLM, четырех ведущих авиакомпаний альянса SkyTeam.

Открытие нового терминала не только увеличит предельный пассажиропоток аэропорта, но также позволит Korean Air успешнее развивать Инчхон в качестве ведущего трансферного хаба Азии, очередным шагом чего стало недавнее подписание меморандума о взаимопонимании Delta Air Lines и Korean Air, подразумевающее создание Joint Venture.

Новый терминал 2 аэропорта Инчхон рассчитан на пассажиропоток 18 миллионов пассажиров в год. Он был спроектирован с учетом ведущих решений в сфере дизайна, экологии и безопасности.

На территории воздушной гавани были разбиты сады, работают библиотека, обзорная площадка и концертный зал. В терминале установлены капсулы для сна, а для семей открыт отдельный лаунж. Для трансферных пассажиров работают различные сервисы, в том числе бесплатные трансферные туры по Сеулу, душевые кабины, десятки ресторанов и магазинов Duty Free.

Новым словом в повышении клиентского сервиса стало создание особого лаунжа для регистрации клиентов первого класса. Пассажирам бизнес-класса, а также участникам программы лояльности премиального уровня доступны выделенные стойки регистрации.

Общее число лаунжей Korean Air в «чистой зоне» нового терминала увеличилось в два раза. Пассажирам доступны два зала бизнес-зала, отдельный зал для участников программы лояльности премиального уровня, а также зал повышенной комфортности первого класса.

Благодаря увеличению количества киосков самостоятельной регистрации, внедрению автоматической регистрации багажа и совершенствованию других процессов на 20 минут ожидается уменьшение времени регистрации и предполетных процедур. В новом терминале пассажир может не только самостоятельно распечатать посадочный талон, но и сдать багаж. Для прохождения паспортного контроля граждане Республики Корея могут воспользоваться специальными автоматами. Более чем в два раза (по сравнению со старым терминалом) увеличилось пространство зон досмотра и регистрации. Ожидается, что использование естественного освещения, вентиляции и возобновляемых источников энергии позволит сократить ее потребление на 40 процентов.

Добираться до аэропорта и ориентироваться в новом терминале стало удобнее. Транспортный  центр, включающий станцию метрополитена и автобусный терминал, находится под «одной крышей» с терминалом аэропорта, а расстояние между ними уменьшилось с 233 до 59 м. Используя смартфон, пассажир в режиме реального времени может получать различную информацию, основанную на его точном местоположении, в том числе маршрут к лаунжу или выходу на посадку.

Впервые в истории Южной Кореи в терминале 2 аэропорта Инчхон была реализована система MARS (Multi Aircraft Ramping System), позволяющая использовать одни и те же выходы на посадку и стоянки для разных типов воздушных судов. На одном и том же месте могут быть обслужены как несколько малых (класс С), так и один большой самолет (класс E, F).

/вОтпуск.ру/

Описание cdreal

Проверьте позже...

Япония весной 2021 года может разрешить въезд небольшим тургруппам

Власти Японии рассматривают возможность разрешить въезд в страну иностранным туристам в составе небольших групп. Об …

Дополнительный поезд запустят накануне Нового года из Москвы до Красной Поляны в Сочи

Дополнительный поезд Москва — Роза Хутор (Красная поляна в Сочи) будет запущен в конце декабря, сообщила …

Турфирмы Петербурга подготовят пешеходные экскурсии в Ленобласть на новогодний период

Туристические компании в Санкт-Петербурге разрабатывают пешеходные экскурсии, поездки в Ленинградскую область и другие предложения для …

Подведены итоги программы туристического кешбэка

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги программы туристического кешбэка, в рамках который туристы могли …

Основатель премии World Travel Awards присоединится к конкурсу «Мастера гостеприимства»

Основатель и президент премии World Travel Awards Грэм Кук поддержит второй сезон Всероссийского конкурса «Мастера …

В Таиланде разработали проект «ASQ Paradise», который поможет подобрать подходящий отель для карантина

Туристическое управление Таиланда (TAT) и компания Locanation Company Limited запустили веб-сайт в рамках проекта «ASQ …

В пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет – в смартфоне

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. …

Kandolhu Maldives получил награды к своему открытию

Остров Kandolhu Maldives открылся 1 ноября. В период, когда отель был закрыт, было объявлено о …

Власти Петербурга попросили туристов не приезжать в город на Новый год

Власти города просят туристов воздержаться от посещения Санкт-Петербурга на Новый год из-за коронавируса, сообщил вице-губернатор …

Ростуризм напомнил о завершении акции туристического кешбэка за поездки по России

Федеральное агентство по туризму напомнило, что до завершения программы «Туристический кешбэк» осталось совсем немного времени: …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика