Новости
Домой / Отдых / Монако представило новый логотип и стратегию продвижения туризма на 2018 год

Монако представило новый логотип и стратегию продвижения туризма на 2018 год

Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных представительств управления стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить. Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести его главный месседж – «Посетите Монако». Логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах.

Анонсирована также новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam («Зеленый – это цвет роскоши»).

На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.

Читайте также: Последние новости России.

В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдает предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.

Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы управления – Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.

/RATA-news/

Описание cdreal

Проверьте позже...

Япония весной 2021 года может разрешить въезд небольшим тургруппам

Власти Японии рассматривают возможность разрешить въезд в страну иностранным туристам в составе небольших групп. Об …

Дополнительный поезд запустят накануне Нового года из Москвы до Красной Поляны в Сочи

Дополнительный поезд Москва — Роза Хутор (Красная поляна в Сочи) будет запущен в конце декабря, сообщила …

Турфирмы Петербурга подготовят пешеходные экскурсии в Ленобласть на новогодний период

Туристические компании в Санкт-Петербурге разрабатывают пешеходные экскурсии, поездки в Ленинградскую область и другие предложения для …

Подведены итоги программы туристического кешбэка

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги программы туристического кешбэка, в рамках который туристы могли …

Основатель премии World Travel Awards присоединится к конкурсу «Мастера гостеприимства»

Основатель и президент премии World Travel Awards Грэм Кук поддержит второй сезон Всероссийского конкурса «Мастера …

В Таиланде разработали проект «ASQ Paradise», который поможет подобрать подходящий отель для карантина

Туристическое управление Таиланда (TAT) и компания Locanation Company Limited запустили веб-сайт в рамках проекта «ASQ …

В пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет – в смартфоне

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. …

Kandolhu Maldives получил награды к своему открытию

Остров Kandolhu Maldives открылся 1 ноября. В период, когда отель был закрыт, было объявлено о …

Власти Петербурга попросили туристов не приезжать в город на Новый год

Власти города просят туристов воздержаться от посещения Санкт-Петербурга на Новый год из-за коронавируса, сообщил вице-губернатор …

Ростуризм напомнил о завершении акции туристического кешбэка за поездки по России

Федеральное агентство по туризму напомнило, что до завершения программы «Туристический кешбэк» осталось совсем немного времени: …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика