Главным событием ежегодной конференции для профессионалов туристической индустрии княжества и иностранных представительств управления стала презентация логотипа, который легко узнать и запомнить. Четкость линий и лаконичный дизайн помогают донести его главный месседж – «Посетите Монако». Логотип разработан в красном (основной вариант), голубом (департамент круизов) и зеленом (департамент устойчивого развития) цветах.
Анонсирована также новая стратегия маркетингового продвижения – Green is the new Glam («Зеленый – это цвет роскоши»).
На протяжении многих лет Монако рассматривает рациональное природопользование как основу устойчивого развития экономики и показатель престижности направления. Каждый год в княжестве предпринимаются серьезные шаги в области защиты и сохранения окружающей среды. Будучи страной развлечений, сильных эмоций и впечатлений, Монако держит высокую планку социальной ответственности бизнеса. Нынешний правитель княжества, Альбер II, известен как активный защитник окружающей среды.
Читайте также: Последние новости России.
В наше время красота и элегантность неразрывно связаны со здоровьем, безопасностью и экологичностью, и это касается всех сегментов люксовой индустрии. Все большее число клиентов отдает предпочтение экологическому сервису и органическим продуктам.
Новая стратегия продвижения Монако будет реализована на всех рынках, где представлены офисы управления – Австралия, Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, Россия, США, Юго-Восточная Азия и Япония.
/RATA-news/