Новости
Домой / Отдых / Новая услуга в Velassaru Maldives — виртуальный личный кабинет!

Новая услуга в Velassaru Maldives — виртуальный личный кабинет!

Velassaru Maldives — небольшой курорт, который расположен на частном коралловом острове в бирюзовом море в 25 минутах езды на скоростном катере от аэропорта Мале. На острове 129 вилл и бунгало, расположенных у самой кромки бирюзовой лагуны Индийского океана.

Сочетание современного сервиса и нетронутой природы заметно выделяет Velassaru Maldives среди малых люкс отелей мальдивского архипелага.

Гости Velassaru Maldives оказываются в курсе всех новостей отеля, не выходя из номеров. На острове-курорте действует сеть виртуальных кабинетов, войти в который можно включив большую плазменную панель, находящуюся в гостинной комнате каждой виллы или бунгало.

Читайте также: Последние новости России.

Персональный виртуальный кабинет каждого гостя заводится менеджером на ресепшен сразу при регистрации по прибытию на остров. В виртуальном кабинете отображаются все перемещения гостя по острову — где и какие услуги он заказывал, какие мероприятия ожидаются днем. В персональном виртуальном кабинете — весь список дневных экскурсий и возможность их забронировать, не выходя из номера.

Хоть остров и небольшой, под тенью кокосовых и банановых пальм его можно пройти вдоль и поперек не более чем за 10 минут, в команде Velassaru Maldives полагают, что не стоит лишний раз нарушать уединение гостей в виллах и бунгало на берегу океана, заставляя их за каждой информацией посещать менеджеров на ресепшен.

Нехитрые манипуляции пультом управления плазменной панелью и гость оказывается в курсе всех событий. Можно посмотреть меню всех баров и ресторанов. Узнать — во сколько стартует вечерний круиз провода солнца. Записаться на любую программу йоги. Зарезервировать места в лодке, отправляющейся в увлекательное снорклинг- путешествие к соседним подводным коралловым садам. Узнать о том, какие артисты будут выступать вечером в баре отеля И как попасть утром следующего дня в столицу Мальдив Мале.

В Velassaru Maldives есть своя библиотека. В личном виртуальном кабинете из виллы можно заказать книгу и вам ее доставят прямо в номер. Также можно заказать и любые блюда из меню ресторанов, которые гостям Velassaru Maldives доставят в виллу в указанный срок.

Сегодня на мальдивских атоллах такие компьютерные сети для гостей, нехитро управляемые прямо из номеров вилл только входят в перечень услуг и не имеют широкого распространения. Общение с гостями строится в основном старым проверенным способом — гость через весь остров должен дойти до ресепшен и только здесь получить всю интересующую его информацию.

В Velassaru Maldives идут в ногу со временем и находятся в постоянном контакте со своими гостями, оказывая все услуги максимально оперативно, внедрив современную компьютерную сеть, которая способствует оперативному получению качественных услуг .

/вОтпуск.ру/

Описание cdreal

Проверьте позже...

Япония весной 2021 года может разрешить въезд небольшим тургруппам

Власти Японии рассматривают возможность разрешить въезд в страну иностранным туристам в составе небольших групп. Об …

Дополнительный поезд запустят накануне Нового года из Москвы до Красной Поляны в Сочи

Дополнительный поезд Москва — Роза Хутор (Красная поляна в Сочи) будет запущен в конце декабря, сообщила …

Турфирмы Петербурга подготовят пешеходные экскурсии в Ленобласть на новогодний период

Туристические компании в Санкт-Петербурге разрабатывают пешеходные экскурсии, поездки в Ленинградскую область и другие предложения для …

Подведены итоги программы туристического кешбэка

Аналитики сервиса онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru подвели итоги программы туристического кешбэка, в рамках который туристы могли …

Основатель премии World Travel Awards присоединится к конкурсу «Мастера гостеприимства»

Основатель и президент премии World Travel Awards Грэм Кук поддержит второй сезон Всероссийского конкурса «Мастера …

В Таиланде разработали проект «ASQ Paradise», который поможет подобрать подходящий отель для карантина

Туристическое управление Таиланда (TAT) и компания Locanation Company Limited запустили веб-сайт в рамках проекта «ASQ …

В пандемию больше 60% пассажиров регистрируются онлайн. Каждый пятый билет – в смартфоне

S7 Airlines и Московский аэропорт Домодедово оценили влияние пандемии COVID-19 на цифровизацию в пассажирском обслуживании. …

Kandolhu Maldives получил награды к своему открытию

Остров Kandolhu Maldives открылся 1 ноября. В период, когда отель был закрыт, было объявлено о …

Власти Петербурга попросили туристов не приезжать в город на Новый год

Власти города просят туристов воздержаться от посещения Санкт-Петербурга на Новый год из-за коронавируса, сообщил вице-губернатор …

Ростуризм напомнил о завершении акции туристического кешбэка за поездки по России

Федеральное агентство по туризму напомнило, что до завершения программы «Туристический кешбэк» осталось совсем немного времени: …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика