Домой / Отдых / Южная Корея привлекает всё больше россиян

Южная Корея привлекает всё больше россиян

Популярность Южной Кореи как туристического направления у россиян уверенно растет. Согласно данным Национальной организации по туризму Южной Кореи (НОТК) в 2017 году турпоток из России вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом. Страну посетили свыше 270 000 наших соотечественников.

Тенденцию к росту популярности этого направления подтверждают и российские туроператоры, опрошенные Ассоциацией туроператоров России (АТОР). В частности, компания «Квинта тур», туроператоры ПАКС и «KMP Group» отметили рост продаж туров в Южную Корею на 10-50%. По словам представителей компаний, во многом это связано с активной деятельностью московского офиса НОТК.

Планируя посещение Южной Кореи, наши соотечественники предпочитают индивидуальные туры. Специалисты «KMP Group» отмечают, что в 2017 году наиболее популярны были комбинированные туры с экскурсионной программой (Сеул, Пусан и др.) и отдыхом на море (о. Чеджу). Кроме того, традиционной популярностью у туристов пользуются медицинские диагностические процедуры, а также шоппинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.

Групповые поездки обычно организованы на базе автобусных туров. Такое путешествие, средней продолжительностью 7-8 дней, позволяет посетить сразу несколько главных городов Южной Кореи и составить свое впечатление о целой стране. Эксперты туристического рынка уверены, что именно этот вид групповых туров в будущем станет основным драйвером роста своеобразного «культурно-познавательного» потока российских туристов, благодаря своей информационной и географической насыщенности.

Несмотря на приближающуюся Олимпиаду в Пхёнчхане, туроператоры говорят, что она не является непосредственным фактором, влияющим на рост потока туристов в Корею. Во многом это связано с особенностями дистрибуции билетов. «Покупка билетов на Олимпиаду возможна только через компанию Jet Set Sports, официального билетного агента Олимпиады, а перепродаже билеты не подлежат, и одно это затрудняет ситуацию с продажами олимпийских турпакетов для туроператоров. Тем не менее, мы знаем, что продажи индивидуальных туров в Южную Корею на период Олимпийских игр идут, хотя они и не слишком значительны в общем объеме бронирований из России», – говорит Екатерина Лопухина, директор по маркетингу представительства НОТК в России.

В то же время, правительство Южной Кореи предпринимает активные шаги для того, чтобы обеспечить присутствие российских атлетов на Олимпиаде, а значит, и привлечь интерес россиян к Играм. В частности, вице-президент НОТК Мин Хонг Мин активно призывал к участию в Олимпиаде сборной России по хоккею. «Сборная России по хоккею — одна из самых прославленных команд в мире, ее участие критично для успеха Олимпийских игр, включая продажи билетов и пакетных предложений. Южная Корея впервые принимает зимние Олимпийские игры, и мы бы хотели провести их успешно», — заявляет Мин Хонг Мин.

В любом случае, Олимпиада в Пхёнчхане должна повысить общий интерес российских туристов к Южной Корее, и этот эффект станет заметен уже в 2018 году. «Мы отмечаем большой интерес к стране, независимо от Олимпиады», — подчеркнула Екатерина Лопухина.

Самое популярное время для визита в Южную Корею — весна, сезон цветения вишни «потккот». Возросший спрос на весенние туры в страну туроператоры отметили уже с декабря 2017 года. Для индивидуальных туристов и групп. Турфирмы предлагают программы, специально составленные «под весну», и позволяющие охватить массу фестивалей и культурных мероприятий, а также увидеть Южную Корею во всей цветущей красе.

/вОтпуск.ру/

Описание cdreal

Проверьте позже...

Детям позволено отдыхать только в своем регионе

Роспотребнадзор разработал рекомендации для детских оздоровительных организаций по работе в условиях пандемии коронавируса. Документ предоставили …

В Омане запланировано строительство более 100 гостиниц и туристических баз под брендом Omari

В Омане, рядом с историческими и природными достопримечательностями будет построено более сотни мини-гостиниц, туристических баз …

Департамент культуры и туризма Абу-Даби готовится к открытию отелей эмирата

Департамент культуры и туризма Абу-Даби Related Posts: В Льорет-де-Мар планируют разделить пляж на сектора… Монако …

«Россия» внедрила все указания Минтранса по нераспространению коронавирусной инфекции

«Россия» ввела в действие обновленные меры эпидемиологической защиты пассажиров, регламентирующие порядок осуществления перевозок в условиях …

В Шардже открываются туристические объекты

Основные набережные, достопримечательности и отели Шарджи открываются после карантина. На всех объектах будут действовать строгие …

Кондитерская La Pâtisserie du Meurice вновь открывает свои двери

Еще одна приятная новость из Парижа — уже 28 мая возобновит работу кондитерская La Pâtisserie du …

Эксперты рассказали, когда для туристов откроются Карибы

Государства и территории Карибского региона называют разные сроки восстановления организованного туризма – от июня до …

Греция начнет принимать иностранных туристов с 1 июля

Греция рассчитывает, что сможет принимать иностранных туристов с 1 июля, заявил премьер-министр страны Кириакос Мицотакис. …

В АТОР назвали примерные сроки открытия границ для туристов

Эксперты рассказали, когда россияне смогут отдыхать за границей, сообщает АТОР. Вопрос о сроках возобновления поездок …

«TUI Россия» и Новгородская область подписали план совместных мероприятий

Заместитель генерального директора «TUI Россия» Александр Сирченко и заместитель председателя правительства Новгородской области Елена Кирилова …

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика