Популярность Южной Кореи как туристического направления у россиян уверенно растет. Согласно данным Национальной организации по туризму Южной Кореи (НОТК) в 2017 году турпоток из России вырос более чем на 15% по сравнению с 2016 годом. Страну посетили свыше 270 000 наших соотечественников.
Тенденцию к росту популярности этого направления подтверждают и российские туроператоры, опрошенные Ассоциацией туроператоров России (АТОР). В частности, компания «Квинта тур», туроператоры ПАКС и «KMP Group» отметили рост продаж туров в Южную Корею на 10-50%. По словам представителей компаний, во многом это связано с активной деятельностью московского офиса НОТК.
Планируя посещение Южной Кореи, наши соотечественники предпочитают индивидуальные туры. Специалисты «KMP Group» отмечают, что в 2017 году наиболее популярны были комбинированные туры с экскурсионной программой (Сеул, Пусан и др.) и отдыхом на море (о. Чеджу). Кроме того, традиционной популярностью у туристов пользуются медицинские диагностические процедуры, а также шоппинг, особенно в сфере красоты и натуральной косметики.
Читайте также: Последние новости России.
Групповые поездки обычно организованы на базе автобусных туров. Такое путешествие, средней продолжительностью 7-8 дней, позволяет посетить сразу несколько главных городов Южной Кореи и составить свое впечатление о целой стране. Эксперты туристического рынка уверены, что именно этот вид групповых туров в будущем станет основным драйвером роста своеобразного «культурно-познавательного» потока российских туристов, благодаря своей информационной и географической насыщенности.
Несмотря на приближающуюся Олимпиаду в Пхёнчхане, туроператоры говорят, что она не является непосредственным фактором, влияющим на рост потока туристов в Корею. Во многом это связано с особенностями дистрибуции билетов. «Покупка билетов на Олимпиаду возможна только через компанию Jet Set Sports, официального билетного агента Олимпиады, а перепродаже билеты не подлежат, и одно это затрудняет ситуацию с продажами олимпийских турпакетов для туроператоров. Тем не менее, мы знаем, что продажи индивидуальных туров в Южную Корею на период Олимпийских игр идут, хотя они и не слишком значительны в общем объеме бронирований из России», – говорит Екатерина Лопухина, директор по маркетингу представительства НОТК в России.
В то же время, правительство Южной Кореи предпринимает активные шаги для того, чтобы обеспечить присутствие российских атлетов на Олимпиаде, а значит, и привлечь интерес россиян к Играм. В частности, вице-президент НОТК Мин Хонг Мин активно призывал к участию в Олимпиаде сборной России по хоккею. «Сборная России по хоккею — одна из самых прославленных команд в мире, ее участие критично для успеха Олимпийских игр, включая продажи билетов и пакетных предложений. Южная Корея впервые принимает зимние Олимпийские игры, и мы бы хотели провести их успешно», — заявляет Мин Хонг Мин.
В любом случае, Олимпиада в Пхёнчхане должна повысить общий интерес российских туристов к Южной Корее, и этот эффект станет заметен уже в 2018 году. «Мы отмечаем большой интерес к стране, независимо от Олимпиады», – подчеркнула Екатерина Лопухина.
Самое популярное время для визита в Южную Корею – весна, сезон цветения вишни «потккот». Возросший спрос на весенние туры в страну туроператоры отметили уже с декабря 2017 года. Для индивидуальных туристов и групп. Турфирмы предлагают программы, специально составленные «под весну», и позволяющие охватить массу фестивалей и культурных мероприятий, а также увидеть Южную Корею во всей цветущей красе.
/вОтпуск.ру/